31 января и 06 февраля на базе Обского психоневрологического интерната специалисты Геронтологического центра провели 3-ий и 4-ий блоки выездного обучения.

Итоговые занятия были направлены на повышение компетентности персонала в ситуациях конфликтного взаимодействия, как внутри коллектива, так и с клиентами в случае предъявления претензий. Рассматривались алгоритмы работы, которые позволяют эффективно разрешить возникшую проблему и соблюсти необходимый баланс интересов.

В ходе завершающей деловой игры участники программы смогли применить на практике и отработать навыки коллективного взаимодействия, психологические техники построение контакта, приемы и стратегии управления конфликтом.

Следующая задача лежит на работниках Обского психоневрологического интерната, прошедших обучение, - это трансляция полученных знаний и опыта в коллективе учреждения.

Ожидаемыми итогами программы «Эффективное взаимодействие в профессиональной среде» являются: - формирование навыков командной работы на основе стандартов делового взаимодействия, принципов профессиональной этики, понимания мотиваций, лежащих в основе реакций человека и знания техник управления поведением; - повышение качества оказания услуг и деловой продуктивности работников учреждения за счет профилактики эмоционального выгорания и освоения приемов саморегуляции.

Техники и технологии современной психологической науки активно используются в бизнес-среде, связанной с оказанием услуг. Теперь эти знания пришли в сферу государственных социальных услуг, что позволяет качественно изменить уровень обслуживания проживающих в стационарных учреждениях.


Дата публикации: 15 февраля 2019 г.

Яндекс.Метрика