В Геронтологическом центре разработана программа обучения для специалистов и работников учреждения «Профессиональная этика и психология делового общения».

Общество рассматривает нравственные качества работника как один из основных элементов его профессиональной пригодности. Общеморальные нормы должны быть конкретизированы в трудовой деятельности человека с учетом специфики его профессии, а мораль профессиональная - в контексте общепринятой. Соответственно нарушение трудовой этики разрушает общие моральные установки и наоборот.

Поэтому на первом занятии работники Центра познакомились с сутью этики и рассмотрели 17 принципов делового общения. Каждый из принципов опирается на личностные качества человека и моральные нормы – отношение к труду, уровень профессиональной пригодности, долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда.

Особый интерес у работников вызвало обсуждение принципов профессионального общения и взаимодействия в отношениях «Работник - Руководитель», ведь именно в этой связке возникает наибольшее количество недоразумений и конфликтов.

Разработанная программа для специалистов Центра учитывает не только особенности повседневной работы и деловой этики, но и включает детали и мелочи, присущие только нашему Учреждению, законы, по которым живет весь трудовой коллектив. На занятиях работники будут учиться пользоваться технологиями общения, чтобы уменьшить риски возникновения напряженности и конфликтных ситуаций, информационных потерь и сбоев в выполнении служебных обязанностей.


Яндекс.Метрика